Использование приемов мнемотехники в познавательно-исследовательской деятельности ребенка с ОВЗ
- Подробности
- Создано: 16.08.2022 00:06
Колесова Светлана Николаевна, Воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41
Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, которая проявляется в стремлении самостоятельно искать новые сведения о мире. Наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы является экспериментирование.
Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.
Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе педагога.
Привлечение детей к познавательно – исследовательской деятельности является одним из удачных способов обогащения, расширения словаря, коррекции речевого развития и повышения речевой активности.
Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей в развитии.... скачать