Использование приемов мнемотехники в познавательно-исследовательской деятельности ребенка с ОВЗ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Колесова Светлана Николаевна, Воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41

Одной из важнейших задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, которая проявляется в стремлении самостоятельно искать новые сведения о мире. Наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы является экспериментирование.

Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.

Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе педагога.

Привлечение детей к познавательно – исследовательской деятельности является одним из удачных способов обогащения, расширения словаря, коррекции речевого развития и повышения речевой активности.

Дети с ОВЗ имеют ряд особенностей в развитии.... скачать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить