Проект «Город в котором я живу»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

автор Е.В.Костина воспитатель логопедической группы МАДОУ детский сад № 59

Вид проекта: познавательный, групповой, длительный.

Срок реализации: 3 месяца.

Назначение проекта:

·      инициировать педагогическую работу с детьми и родителями по воспитанию у старших дошкольников патриотических чувств к своему городу, краю, стране.

Философия:

Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть  его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычки /Виссарион Григорьевич Белинский/. 

Актуальность:

Родина. Отечество. В корнях этих слов близкие каждому человеку образы: мать, отец, те, кто даёт жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, своему городу и родной стране играет огромную роль в становлении личности ребёнка.

В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить « воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость".

Знакомство детей с родным краем формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

Гипотеза:

Изучение краеведческого материала старшими дошкольниками способствует развитию патриотического воспитания, если оно осуществляется на основе:

- знаний о культуре родного края;

- ценностного отношения к родной природе как части малой Родины.

Цели:

·      Дать знания о родном городе, развивать чувство гордости за него;

 

·      Воспитывать желание сохранить его чистым и красивым.  
(скачать)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить