Проект «Город в котором я живу»
- Подробности
- Создано: 11.09.2016 18:04
автор Е.В.Костина воспитатель логопедической группы МАДОУ детский сад № 59
Вид проекта: познавательный, групповой, длительный.
Срок реализации: 3 месяца.
Назначение проекта:
· инициировать педагогическую работу с детьми и родителями по воспитанию у старших дошкольников патриотических чувств к своему городу, краю, стране.
Философия:
Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычки /Виссарион Григорьевич Белинский/.
Актуальность:
Родина. Отечество. В корнях этих слов близкие каждому человеку образы: мать, отец, те, кто даёт жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, своему городу и родной стране играет огромную роль в становлении личности ребёнка.
В проекте "Национальной доктрины образования в Российской Федерации" подчеркивается, что "система образования призвана обеспечить « воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость".
Знакомство детей с родным краем формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.
Гипотеза:
Изучение краеведческого материала старшими дошкольниками способствует развитию патриотического воспитания, если оно осуществляется на основе:
- знаний о культуре родного края;
- ценностного отношения к родной природе как части малой Родины.
Цели:
· Дать знания о родном городе, развивать чувство гордости за него;
· Воспитывать желание сохранить его чистым и красивым.
(скачать)