Конспекты

Андреева_ Развитие речевого творчества

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Андреева Надежда Олеговна, воспитатель МАДОУ г. Мурманска № 21

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ СИНКВЕЙН

Синквейн - нерифмованное стихотворение, состоящие из пяти строк.

Конспект ООД, рисование ПЛАКАТ «БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Клешнина А. А., Рыньгач М.А., воспитатели МБДОУ № 56 г. Апатиты, МО.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, - художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Форма работы: коллективная Задачи.
Образовательная область - познавательное развитие.

«В гости к бабушке Арине»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Головач Анастасия Эдуардовна, воспитательМАДОУ г. Мурманска № 21

Конспект образовательной деятельности для детей 1,6-2 лет

«В гости к бабушке Арине»

Задачи:
1. Обогащать знания детей о петушке и его семье.
2. Продолжать знакомство с малыми фольклорными формами.
 3. Воспитывать доброжелательные отношения к бабушке.
Словарная работа: расширять и обогащать речь детей простыми предложениями.
Материал:платочек, игрушка - матрешка «Петушок», пластилин, тарелочки, салфетки

Воспитатель приглашает детей в гости к бабушке Арине

скачать

 

 

«Играем с матрешками»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Абрамкина И. А., воспитатель, МАДОУ г. Мурманска № 21

Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста

«Играем с матрешками»

Задачи:
1. Учить детей: рассматривать матрешку, разбирать и собирать её, сравнивать несколько матрешек по высоте.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать терпение, желание доводить начатое доконца.
Словарная работа: активизировать словарь - матрешка.
Материалы: аудиозапись музыки, двухчастные  матрешки, набор для рисования каждому ребенку.

скачать

Милости просим гости дорогие - досуг для детей 3-4 лет

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рахимова Ольга Владимировна воспитатель МБДОУ №82 СП

"Милости просим гости дорогие"
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательная, восприятие художественной литературы.
Цели: * повторение и обобщение знаний о русских народных сказках,воспитывать любовь к традициям своего народа, приобщать детей к
народному творчеству, воспитывать устойчивый интерес к русским народным традициям, развивать память, внимание, коммуникативные навыки, навыки свободного общения, устной речи, учить точно отвечать на вопрос; *развивать координацию движения, слух, чувство ритма, звуковысотный слух, тренировать мелкую мускулатуру пальцев рук, формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, создание радостного настроения.

Путешествие Геометрика

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 Сонюшкина Елена Михайловна, воспитатель
МБДОУ г. Мурманска №11
Программное содержание
 1. Упражнять в счете предметов в пределах 10, в умение сопоставлять цифру с предметами. Закрепить знания цифр, названия дней недели.
 2. Продолжать формировать знания о геометрических телах (цилиндр и брусок). Умения находить  предметы  данной формы в окружающей среде.
 3. Развивать самостоятельность, внимание, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

НОД по развитию речи с элементами самомассажа для детей раннего возраста

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Суслова А.Н., учитель-логопед МБДОУ№11
Тема: “Лесная фея”.
Цели:
1. Вызвать у детей интерес к занятию.
3.Формирование двигательных умений в ходе выполнения упражнений.
4. Развитие артикуляционного аппарата.
5.Активизация биологически активных точек лица при проведении массажа.
6. Воспитание любви к природе.
 
Оборудование: музыкальное сопровождение, игрушки животных (лиса, змея, фея), костюм гнома, картина болото и лягушки, массажные дорожки, фишки для дорожки, тазик, вода...    скачать

Совместное рассказывание русской народной сказки «Репка».

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Головач Анастасия Эдуардовна,воспитатель МАДОУ г. Мурманска № 21

         Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (2 – 3 года).

ТЕМА: Совместное рассказывание русской народной сказки «Репка».

Задачи

 1.Развивать у детей раннего возраста умение слушать и слышать литературное произведение. Вызывать и поддерживать интерес к сказке, потребность в чтении

2.Расширять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дед, баба, внучка, собачка, кошка, мышка, репка), прилагательных (большая-пребольшая, маленькая), глаголов (посадил, выросла, позвал, тянут - потянут, помогать), побуждать проговаривать отдельные слова и вступать в диалог со взрослым.

3.Создать благоприятную эмоциональную обстановку. 4.Расширять и обогащать знания детей об окружающем мире...       (скачать)

«Приключение в зимнем лесу»

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Сидорова А.В., учитель-логопед, МДОУ детский сад N100, г.Кола

«Приключение в зимнем лесу»

Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные: - Учить навыку согласования числительного 2 с существительными; - Учить навыку словообразования глаголов от имен существительных; - Закреплять навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; скачать