Дидактические игры – как средство решения социально – коммуникативных задач ...

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Полтанен Л.И, воспитатель МБДОУ№ г. Мурманска № 82 СП

... в процессе познавательной деятельности детей 4-5 лет (ФЭМП)

Игра №1 «Что дальше?» Дидактические задачи: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.

Игра №2 «Слушай и делай» Дидактическая задача: упражнять детей в различении правой и левой руки.

Игра №3 «Скажи наоборот»  Дидактическая задача: упражнять детей в подборе противоположностей по смыслу слов.

Игра №4 «Что где находится?» Дидактическая задача: упражнять в умении обозначать словами положение предмета на листе бумаги (доске).

Игра №5 «Назови по порядку» Дидактическая задача: закреплять названия геометрических фигур, развивать наблюдательность

Игра №6 «Что короче?» Дидактическая задача: сравнение предметов по длине.

Игра №7 «Ловкий Джек» Дидактические задачи: закрепление знаний о порядковом счете до 5; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

скачать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить