Дидактические игры – как средство решения социально – коммуникативных задач ...
- Подробности
- Создано: 14.05.2017 09:08
Полтанен Л.И, воспитатель МБДОУ№ г. Мурманска № 82 СП
... в процессе познавательной деятельности детей 4-5 лет (ФЭМП)
Игра №1 «Что дальше?» Дидактические задачи: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня.
Игра №2 «Слушай и делай» Дидактическая задача: упражнять детей в различении правой и левой руки.
Игра №3 «Скажи наоборот» Дидактическая задача: упражнять детей в подборе противоположностей по смыслу слов.
Игра №4 «Что где находится?» Дидактическая задача: упражнять в умении обозначать словами положение предмета на листе бумаги (доске).
Игра №5 «Назови по порядку» Дидактическая задача: закреплять названия геометрических фигур, развивать наблюдательность
Игра №6 «Что короче?» Дидактическая задача: сравнение предметов по длине.
Игра №7 «Ловкий Джек» Дидактические задачи: закрепление знаний о порядковом счете до 5; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.