СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Абрамкина Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ г. Мурманска № 110

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА»  для детей раннего возраста
Зал украшен по-зимнему, дети входят в зал под музыку.
Ведущий:
Пусть мороз трещит,
Вьюга в поле кружит
Малышам крепышам
Не страшна стужа..
Ведущий: - похолодало, и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки(потирают руки)
И, конечно, валенки(гладят обе ноги)
Шубу тёплую оденем,(поглаживают тело)
Шапку – потеплее
И пойдём все вместе(поглаживают голову)
Мы гулять скорее
Ведущий:
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом, высоко поднимая ноги)
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети,
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко,
Вот как топать мы умеем
Вот как ножки мы согреем.
Очень долго мы шагали,
 Наши ноженьки устали (встают около стульчиков)
Ведущий:
Как подул Дед мороз
В воздухе морозном
Полетели, закружились
Ледяные звезды.
Упражнение на дыхание. Воспитатель раздает снежинки на ниточке. Дети дуют.
Ведущий:
Кружатся снежинки в воздухе морозном
Падают на землю кружевные звезды.
Вот одна упала на мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка.
Подожди немножко.
А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.
Ритмическое упражнение: «Как на горке снег» под музыку
Как на горке снег, снег (руки вверх - фонарики)
И под горкой снег, снег (руки вниз - фонарики)
И на елке снег, снег (домик из рук - фонарики)
И под елкой снег, снег (руки плавно вниз)
А под елкой спит медведь, (показать, как спит медведь)
Тише, тише не шуметь!(указательный палец к губам: т-сссссс)
Ведущая:
Белым снегом замело
Всё кругом белым бело,
Зимний лес стоит печальный
Я раскрою его тайны,
Вы тихонечко сидите
Мою сказку посмотрите.
Инсценировка «Следы зверей»
Ведущая: Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).
За ширмой появляется заяц.
Заяц:
- Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.
К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.
Танец зайчиков.
Заяц:
Под кусточком я присяду,
Спрячусь под сосной,
Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.
Это, чьи тут следы,
Вам знакомые они?
Зато точно знаю я
Это рыжая …(лиса).
Очень я лису боюсь!
Лучше спрячусь я под куст! (убегает, прячется)
За ширмой появляется лиса.
Лиса:
Я зимы не боюсь,
В шубу тёплую ряжусь.
Хвост, красивый какой –
Мне он нравится самой,
Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.
Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.
Волк:
Волк зимой по лесу рыщет,
И в лесу кого-то ищет (волк идёт, нюхает следы).
Кругом снегу намело,
Не видать здесь никого.
Зима: - Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть.
Танец с шишками.
Ведущая:
Мишка, мишка хватит спать!
Выйди с нами поиграть!
Нас тут много, ты один,
Спать тебе мы не дадим.
 (Появляется мишка за ширмой, дети убегают на место.)
Медведь:(рычит)
– Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать (прячется за ширмой).
Ведущая:
Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме, а нам ребята, пора в группу. Зимняя сказка не закончилась, она только начинается. Ведь зима только ещё вступает в свои права.

  

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить