Здоровьесбережение, как часть коррекционно-педагогической работы в ДОУ у детей с нарушением зрения
- Подробности
- Создано: 16.10.2016 20:33
Фролова Г.В.,тифлопедагог МБДОУ № 104
«Я в этот мир пришел,
чтоб видеть солнце…»
Анаксагор.
«Из всех органов чувств человека глаз всегда
признавался наилучшим даром и чудеснейшим
произведением творческой силы природы.
Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы
прославляли его как мерило, указывающее на то, к
чему способны органические силы, а физики
пытались подражать ему как недостижимому образцу
оптических приборов».
Г.Гельмгольц
Зрение - самый мощный источник знаний! Недаром народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть…»
Значение зрения в психическом развитии ребенка уникально! Проблемы в сформированности функций зрительного анализатора (сниженная острота центрального зрения, сужение поля зрения, незрелость зрительных функций, нарушение бинокулярного зрения) вызывают большие затруднения в познании окружающей действительности, сужают круг социальных контактов, ограничивают ориентировку и возможность заниматься многими видами деятельности.
Идеи здоровьесбережения, здоровьеукрепления и, в частности, сохранения остроты центрального зрения и развития зрительных функций, профилактики зрительных нарушений у дошкольников становится все актуальнее.... (скачать)