Здоровьесбережение, как часть коррекционно-педагогической работы в ДОУ у детей с нарушением зрения

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Фролова Г.В.,тифлопедагог МБДОУ № 104

«Я в этот мир пришел,

чтоб видеть солнце…»

Анаксагор.

 

                                       «Из всех органов чувств человека глаз всегда    

                                       признавался      наилучшим даром и чудеснейшим

                                       произведением творческой силы природы.

             Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы   

             прославляли его как мерило, указывающее на то, к  

             чему способны органические силы, а физики

              пытались подражать ему как недостижимому образцу

              оптических приборов».

                                                                             Г.Гельмгольц
 

 Зрение - самый мощный источник знаний! Недаром народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть…»

Значение зрения в психическом развитии ребенка уникально! Проблемы в сформированности функций зрительного анализатора (сниженная острота центрального зрения, сужение поля зрения, незрелость зрительных функций, нарушение бинокулярного зрения) вызывают большие затруднения в познании окружающей действительности, сужают круг социальных контактов, ограничивают ориентировку и возможность заниматься многими видами деятельности.

 

Идеи здоровьесбережения, здоровьеукрепления и, в частности, сохранения остроты центрального зрения и развития зрительных функций, профилактики зрительных нарушений у дошкольников становится все актуальнее.... (скачать)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить