Создание игровой мотивации на занятиях по изобразительной деятельности

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

МБДОУ№41, воспитатель Завальнюк Лариса Александровна

Приобщение ребенка к духовной культуре можно и нужно начи­нать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны вос­принимать красоту окружающего мира, проявлять интерес к музыке, произведениям изобразительного искусства, поэзии, театральным по­становкам. Эти ранние впечатления обогащают эмоциональную сфе­ру ребенка особыми, переживаниями, ложатся в основу его эстетиче­ского мировосприятия, способствуют формированию нравственных ориентиров. Большое значение для общего развития имеет и собст­венное участие малыша в разных видах художественно-эстетической деятельности. При этом у ребенка обостряется способность воспри­нимать и эмоционально откликаться на красоту окружающего мира — природы, человеческих отношений, мира вещей. Малыш начинает бо­лее внимательно вслушиваться, всматриваться в окружающее, учится замечать своеобразие, уникальность предметов и явлений, осознавать и выражать свои чувства. В процессе художественной деятельности ребенок получает широкие возможности для самовыражения, раскры­тия и совершенствования творческих способностей. Занятия изобра­зительной деятельностью, музыкой, танцами способствуют развитию зрительного, слухового, двигательного анализаторов и их координа­ции, побуждают ребенка осваивать новые сложные действия, полу­чать новые знания, фантазировать, делают малыша внимательным и усидчивым.....(скачать)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить