Развитие ЭМП по средством логико-математических игр

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Пануева А. Д., воспитатель, МАДОУ г. Мурманска №21

Развитие элементарных математических представлений посредством логико-математических игр у детей дошкольного возраста в свободной деятельности.

Математика живет не только в специально организованной деятельности, но и сопровождает ребенка во всех сферах его жизни: в дидактических и сюжетно-ролевых играх, в режимных моментах (на улице, перед сном, перед обедом и  ужином, и т.д), в дежурстве ребенок определяет необходимое количество столовых приборов, на музыкальных и физкультурных занятиях.

В нашей группе созданы все условия для формирования математического представления у дошкольников. Дети очень активны в восприятии задач – шуток, головоломок, логических упражнений, поэтому в математическом уголке содержатся такие методические материалы, как счетные палочки и палочки кьюзинера с наглядными схемами, пирамиды разных форм, матрешки, дидактические игры («лото», «выложи ряд», «домик для рыбки»), кубики, мозайки, модели часов, дней недели, времен года, и т.д.....                           (скачать)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить