Коррекционно-педагогическое сопровождение воспитанников с ЗПР

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Иванова Валентина  Арсентьевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 46
«Коррекционно-педагогическое сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО»

     С 1 января 2014 года был введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) (приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 № 1155). В нём  говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), к которым относятся также дети с задержкой психического развития (далее ЗПР - особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка).

    Проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с ЗПР.

 

    В ФГОС ДО одним из основных принципов является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Основная  его задача - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)....   (скачать)

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить