Коррекционно-педагогическое сопровождение воспитанников с ЗПР
- Подробности
-
Создано: 01.10.2020 04:52
Иванова Валентина Арсентьевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 46
«Коррекционно-педагогическое сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО»
С 1 января 2014 года был введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) (приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 № 1155). В нём говорится о выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), к которым относятся также дети с задержкой психического развития (далее ЗПР - особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка).
Проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с ЗПР.
В ФГОС ДО одним из основных принципов является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Основная его задача - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, независимо от психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)....
(скачать)
Добавить комментарий