Игра как средство развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Курганова Анастасия Нурмамбетовна Воспитатель МБДОУ г. Мурманска №41

«В любом человеке могут расцвести сотни
неожиданных талантов и способностей,
если ему просто предоставить
для этого возможность»
Д. Лессинг

   Одним из важнейших направлений работы педагога – развитие познавательной активности ребенка, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые интересы.

Игра– самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Цель воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру – содержанием детской жизни, раскрыть дошкольникам многообразие мира игры.

О значении игры для современного и полноценного развития дошкольника свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру неотъемлемым правом ребенка. А учёные всего мира заняты специальным изучением детских игр, их квалификацией, обучением родителей, педагогов, психологов и даже врачей игровому взаимодействию с детьми. В связи с этим и представляет особый интерес изучение игры, истинно детской деятельности, и её активное внедрение в практику работы детского дошкольного учреждения.

Программа Российского образования направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей. Так вот познавательная активность и является одной из форм развития инициативы у ребенка, проявляющаяся у него в поисковых действиях... скачать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить