Упражнения для активизации работы мышц глаза
- Подробности
- Создано: 03.01.2024 18:24
Георгиевская Анна Викторовна педагог-психолог МБДОУ г. Мурманска №82
Упражнения для активизации работы мышц глаза (скачать)
Региональная творческая группа «Педагог» по организации методической работы в условиях применения Профессионального стандарта
Георгиевская Анна Викторовна педагог-психолог МБДОУ г. Мурманска №82
Упражнения для активизации работы мышц глаза (скачать)
Алешина А.В. педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ №104
Сотрудничество с родителями является одним из важнейших аспектов работы, направленной на сохранение психологического здоровья детей через формирование общего воспитательного «поля» вокруг ребенка, обеспечивающего согласованность воздействия взрослых.
Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы взаимодействия с семьей в течение года, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада.
В нашем ДОУ «Неделя психологии» является обязательной частью воспитательно-образовательного процесса и включена в календарно-тематическое планирование.
Среди мероприятий «Недели» особой популярностью пользуются психологические акции, проводимые для родителей и педагогов. Они позволяют на некоторое время создать единое пространство для педагогов или родителей, помогают реализации задач «Недели психологии», внося элемент новизны.
Основные принципы психологической акции – необычность оформления и добровольность участия. Подобная форма работы не принуждает участвовать тех, кому это неинтересно, и позволяет увидеть что-то новое, необычное, яркое тем, кто готов в ней участвовать. Акции призваны создавать определенный настрой, положительное эмоциональное состояние, объединять людей.
Алешина А.В. педагог-психолог I квалификационная категория МБДОУ № 104
Отчет
о проведении Недели психологии «Счастливый ребенок – здоровый ребенок» по профилактике травматизма среди детей в период с 7.11.2016г. – 15.11.2016г.
(таблица скачать)
Шашерина Регина Владимировна педагог – психолог МБДОУ г.Мурманска № 50 (структурное подразделение)
Неделя психологии: «В Детский сад с улыбкой»
Постоева Екатерина Николаевна,
воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 82
На сегодняшний день очевидна актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья детей. Одной из главных задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, воспитания свободной, творческой и активной личности.
Материалы для групповых психологических уголков.
Оснащение психологического уголка
Зона психологической разгрузки:
- уголок для уединения (шатер, палатка, ниша покоя, ширма и т.д.);
- мягкая мебель (мягкие модули);
- фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями;
- мягкие игрушки;
- сухие бассейны.
Наличие шатра позволяет детям «спрятаться» от внешнего мира, посекретничать, посмотреть альбом с семейными или групповыми фото.
Игры с использованием мягких игрушек служат средством релаксации. «Сонные» игрушки активно применяются в период адаптации к ДОУ, к его режиму, требованиям, когда эмоциональные дети испытывают чувство тревоги, беспокойства.
Материалы для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме......(скачать)
Переверзева Оксана Николаевна старший воспитатель
МБДОУ детский сад №59 г. Апатиты
1. Что такое опасность?
Сизова С. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 30 г. Кировска»
Цель: создать условия для практической работы по определению деятельности педагогов ДОО в соответствии с критериями психологической безопасности.
Задачи:
1. Создать благоприятную психологическую атмосферу, максимально мобилизующую внутренние возможности ее участников;
2. Раскрыть систему понятий и общую ориентацию в формировании психологической безопасности образовательной среды в условиях учебного учреждения;
3. Вооружить участников методами анализа образовательной среды;
4. Создать условия для психологической безопасности образовательной среды.
Категория участников – педагоги – психологи, методисты, заведующие, воспитатели.
Форма проведения – деловая игра
Продолжительность -1 час 25 мин
Организационный этап:
4 стола, стулья по количеству участников.
Карточки с изображением людей (от1до 4).
На каждого участника по 3 геометрические фигуры разного цвета.
Лист ватмана на каждый стол с изображением силуэта головы (для каждой группы).
Лист ватмана на каждый стол.
Материалы для работы (карандаши, фломастеры, бланки).
Компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация.
Ход игры
1. Ритуал встречи и приветствия. Деление участников на группы.
В аудитории на имеющихся столах также заранее формируется 4 рабочих зоны.
Ведущий просит присутствующих распределиться по секторам «ВОСПИТАТЕЛИ», «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ», «СПЕЦИАЛИСТЫ», «АДМИНИСТРАЦИЯ».....(скачать)